I. Правила регистрации и поведения на форуме.
0. Игра имеет рейтинг NC-21, и относится к категории slash. Поэтому прием женских персонажей запрещен. Даже если очень захочется.
1. Регистрация осуществляется строго на латинице под полным именем и фамилией персонажа. Никаких сокращений, прозвищ, лишних символов в нике быть не должно.
2. После регистрации для Вас открыт флудовой раздел и организационные темы. Писать в игровом разделе до принятия анкеты запрещено.
3. За любую попытку разжечь конфликт в гостевой или флуде, толстый троллинг и оскорбления в адрес других участников зачинщик карается удалением с форума. Цензурой во флуде позволительна любая обсценная лексика, если она не является прямым оскорблением другого участника. В постах Вы вольны хамить, как заблагорассудится, от лица персонажа.
4. Общение только смайликами во флуде строго запрещено. Раздражает неимоверно. Если нечего сказать – лучше помолчите.
5. Флуд околоролевой, что означает воспевание общения в *звездочках*.

II. Правила оформления профиля.
1. Статус. В статусе не может быть никаких лишних символов и перехода букв. Зато разрешен мат.
2. Аватар. Размер аватара фиксирован: 190 – ширина, 260 – высота. Плюс минус два пикселя роли не играют. Только фотография с изображением живого человека (никаких кукол). На аватаре обязано присутствовать лицо персонажа, также он должен быть статичным.
3. Подпись. В подписи запрещено цветовыделение, картинки, марки, юзербары, ссылки на посторонние ресурсы. Так же в ней, помимо того, что хотелось бы написать Вам, должны присутствовать следующие данные:

Код:
[size=10]Эпизоды:[/size] [url=ссылка на эпизод]название эпизода[/url]

Ссылки на эпизоды, в которых принимаете участие.
4. Личное звание. Вы должны заполнить его шаблон перед вступлением в игру. Также без лишних символов.

III. Правила приема в игру и ее ведения.
1. Кого мы не хотим видеть на игре:
Сверхъестественных\сказочных существ и богоизбранных со сверхъестественными способностями. Игра ведется IRL.
Представителей монголоидной расы. Принимаются в строго ограниченном количестве, при условии более чем просто идеальной анкеты.
Сладких мальчиков, ня-кавай и флафф. У нас по атмосфере предполагаются БДСМ, ангст и психоделика.
Людей младше 21 года.

Кому мы будем рады:
Персонажам из списка канонов.
Реалистично прописанным характерам и историям.
Как активам, так и пассивам.

2. Минимальный размер поста у нас отсутствует, однако за трехстрочные отписки можно получить в щщи.
Очередность постов соблюдается в зависимости от надобности в оной, и оговаривается между игроками. Если в эпизоде, где трое и более участников (считая мастера) игрок задерживает пост более чем на трое суток без предварительной договоренности, его ход может быть пропущен.
Пост оформляется практически стандартным образом и пишется только от третьего лица.
Речь – жирным шрифтом, мысли – обязательно в кавычках и курсивом, действия обычным шрифтом. Чужую речь обозначаем без какого-либо выделения. Прямое цитирование чужих постов запрещено. Числительные пишем прописью. Посты пропускаем через Ворд.

3. На форуме имеется жесткая система мастеринга. Если Вы хотите принять участие в квестах, будьте готовы идти по сюжету, раскрывая персонажа в его пределах и исключая откровенную самодеятельность. В квесте мастеру заранее известно, кто должен проиграть в бою, как действовать во время попытки побега и вообще все заранее известно. Личные инструкции будут время от времени отсылаться игрокам в лс, а любые вопросы Вы так же можете задать мастеру в сугубо личном порядке, дабы не спойлерить остальным участникам.
4. Если Вы не хотите принимать участие в квестах, можете отправиться в свободное плавание. Но если с момента принятия анкеты прошло четыре дня, а Вы все еще не вступили в игру, Вас автоматически засунут в один из квестов, либо придумают что-то лично для Вас. Живым не уйдет никто.
5. Мы не слишком следим за частотой отыгрыша как такового. Если Вы оставляете простыню в неделю, и это устраивает и Вас, и Ваших партнеров, все замечательно.
6. Игра ведется по эпизодам. В одном эпизоде может пройти от одних суток до бесконечного количества времени. Правила оформления корневого сообщения темы:

Код:
[align=center][b]Полное название:[/b]
[b]Участники:[/b]
[b]Примерный временной промежуток:[/b]
[b]Краткая суть:[/b][/align]

Разделы.
Настоящее, прошлое и будущее - разделы для свободной игры.
Квесты - раздел для отыгрыша квестов, выданных и ведущихся мастером, вне зависимости от временного промежутка.
Лазарет - раздел для отыгрыша разного рода бредятины, не имеющей отношения к основной игре.

IV. Время и место действия.
1. Время действия – вторая половина пятидесятых годов двадцатого века (1956 г). Поэтому помним, что есть и чего нет. Интернет, сотовые телефоны, новомодное оружие – всего этого нет. Подробнее о моде, техническом оснащении и оружии Вы можете прочитать в матчасти.
2. Игра ведется только в пределах тюрьмы и острова. Господа заключенные! Никаких удачных побегов, звонков на материк и прочих радостей жизни без ведома начальства. Вам отсюда не уйти.
3. Алькатрас – тюрьма особого режима и не стоит ждать курортных условий. Придерживайтесь описания тюремного быта и доступных в таких условиях вещей и услуг. Подробнее о том, что можно и чего нельзя, и кого именно отправляли в Алькатрас читаем в матчасти.  Настоятельно рекомендуем не пропускать этот пункт.
4. Общие положения: никаких крашеных волос, пирсинга и бод-модов, из одежды – только тюремные пижамы, за редким исключением вроде фартуков на кухне, и никакого оружия у арестантов.

V. Правила тюремных боев.
Тюремные бои – это засекреченное от властей развлечение в Алькатрасе, за которым благосклонно надзирает тюремное начальство. Проводятся приблизительно раз в неделю.

1. Главным судьей, обязательно присутствующим на всех боях, является начальник тюрьмы. Он и его помощники следят за ходом боя, он же определяет победителя и проигравшего, и карает нарушителей правил.
2. По правилам ведения боя, противники имеют право бить друг друга в любые доступные места, за исключением головы. Пинать запрещено, равно как пускать в ход зубы.
3. На время боя участникам выдается свинчатка (простой кастет). Сразу по окончании боя оружие отбирается.
4. По первому требованию судьи бой должен быть прекращен.
5. Если один из участников случайно убивает другого, он несет наказание в виде ванны со льдом, затем - двадцати суток в карцере на хлебе и воде, без права говорить с кем-либо из заключенных и охраны. Свинчатка выдаётся, чтобы за схваткой было интереснее наблюдать: противника нужно победить, но ни в коем случае не убить.
6. По окончании боя победитель получает вознаграждение в зависимости от зрелищности сражения. Это могут быть сигареты, соль, мелкие деньги, колода карт, дополнение к пайку, книга и прочие небольшие радости тюремной жизни.

Как ведется бой по системе игры.
Используются кости отсюда:
http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm
Выбираете кости d100 (двойные). Нажимаете roll.
Справа высветится результат. Например:

Roll(1d100)+0:
41,+0
Total:41

Результат высылаете в лс мастеру. В зависимости от того, сколько выпало Вам и Вашему сопернику, мастер определит нанесенные Вам повреждения и возможности атаки, уклонения и контратаки. В посте мастера буду выложены результаты Ваши и Вашего соперника, чтобы не возникало вопросов.

N.B. Если мастеринг не нужен (в свободной игре), и игроки сами решили в личном порядке, кто выиграет и проиграет, то они вольны сами спокойно отыгрывать бой.

И последнее: форуму не требуется свежая критика, помощь с дизайном, вопросы в духе "а чо у вас одни мужики" и прочие ненужные вещи. Примите к сведению и не обижайтесь, если черт вас дернет. Справедливо.